World Of Warcraft

Тактика: Страты за Орду против рас.

Привет всем любителям Warcrafta, особенно ОРКАМ! я давно в battle.nete, повидал много интересного, но все таки,... что Вы можете посоветовать, особенно против эльфов с их гиппо(!!!)Ну и конечно против остальных рас тоже.
Эй. Я хоть и UD но дружбан у меня есть орк На его игру засматриваюсь как на чемпе. А против эльфов тема такая: или построить выверн (много-много) и пару тролей-мазахистов-пилотов и Гиппам каюк сколько бы их там не было(хоть с лучницами, хоть без них) САМ ПРОВЕРЯЛ - обидно!!! (Я ведь эльфами играл).
2ud_master
я конечно признателен, что ты мне ответил, но(!!!) имею ввиду я ROC а не TFT!!!во фрозене и так ясно камикадзе всех вынесут....но можно предположить, что гиппы у эльфов в основе, значит по их защите и клепать масс HH + WDoctors + Shamans, ну и естественно прокачать всю защиту.
Ты уж прости, но чтобы играя за орков дать успеть эльфам построить гиппов с арчерами...
очень, кстати распространенная тактика, против нежити:
масс буггаи+таурены, очень эффективно если нежить идет по распространенному и обычному пути- пауки+ некро.
Когда у тебя будут таурены - у меня: гаргули, и 5 сфинксов+3 черпалки-статуи(а сфинксы+манна=труба твоим бугаям и тауренам!!!
я те с какой раз повторяю!!!! я не играю в ТФТ(!!!!!)
А если эльфы достают в самом начаеле игры,то рашом их оочень легко вынести(4 бугая и 2 катапульты вполне хватит)
погоди, если они меня достают, то у меня тока время и внимание на них уходит, а ты еще предлагаешь в контатаку лезть.
Короче 1 герой БМ, потом сразу Ловец Духов и Виверны, Тактика работает против всех расс
12 июня 2005 года, 06:13, CR@ZY_WOLF написал(а):Короче 1 герой БМ, потом сразу Ловец Духов и Виверны, Тактика работает против всех расс
Против эльфов на маленькой карте лучше Провидца(Тралла(Типа на волке))не строить. Волки-"съедаются" духами,
молния "Г"(особенно когда иллидан пьет манну).
СТРОИТЬ Шамана+его лечение и змейки(кстати змеи не рассеиваются) или Керна+его Ауру и, желательно, гупалку-
ТОПОТ...
Против эльфа какраз таки очень идёт фарсир + таурен, волки в начальной стадиии игры (да и в середине) просто незаменимые помошники, а так как против орка обычно идут в воронов, то "чайник" будет очень круто сносить арчей и воронов!!
Ну а с переди будет колбасится таурен - вождь!!!
вот это действительно мудро.
Ну уж НЕТ!!! Друг у меня есть ChAoS_eXe(его ник) так он ордой против меня юзал(а я тогда еше эльфами играл).
На карте "Низины" и "Черепашьи скалы" да и вообше на всех картах до 4 игроков ОРДА ПРОИГРЫВАЕТ эльфам в раше.
Главное построить Иллидана и сразу побежать до Тралла И пить-пить с него манну + таскать с собой пару светляков(желательнов тылу ), а когда Тарлл вызовет волков "СНИМАТЬ" их одним светляком двоих!!!
Зачем ждать когда он их вызовит? Сразу 2 высасываешь, тогда 50 иллидана и по 100 с каждого светляка, итого 250 маны.
А я эльфов ПОКА спокойно выношу.я например 2 бугаями убил 5 лучниц.А 5 лучниц делаются дольше чем 2 бугая.да ещё герой у меня был,волков вызывал,а враг не догадывался светляков вызывать.А вообще, против эльфов рулят катапульты.2 катапульты+4 бугая+тралл=победа(в начале игры.В середине бесполезно)
Разумеется делают форсира(на волке герой за орду) грунта и побежал!!!Главное это контроль армией!!!эта тактика давно действует против всех рас,а если не выходит, то делаем 2-ого героя ВОЖДЯ МИНОТАВРОВ и ещё парочку грунтов и полпачки виверн, а если против ночников(а ночник делает либо охотниц либо лучниц или дриад)то делай ещё 4 катапульты и разноси их, как можешь!!!Не дай им развиться до гиппов!!!!!
ну бывают и такие, которые тока и ждут когда их рашнит!, а сами сидят в тылу в ночи и все!
Я, если знаю что мне не зарашить врага, иду форсиром и грунтом качаться!!! Да гиппы-раз плюнуть. Стоит только пару мазахистов-нетопырей и использовать способность взорватся и все гиппам кранты!
алтарь впрсир в раш , быстрый тир 2 одновременно заказываем барак , буру без остановки до тира 3 , заказываем доков , строим тауренов - противник выиграет только если в мясо пойдёт или воздух
По-моему, если попытатся быстро перейти в 3ий ур. и строить Тауренов, можно ой как хорошо получить от классного противника, который может зарашить(если это можно назвать после перехода во 2ой ур.)
своей тчательно сформерованной толпой со второго ур.. Ведь как долго строится толпа Тауренов...
если противник хороший, то он сразу тебя только и будет атаковатьь а не крипить, что бы я не смог никак развитться
Тауренами не реально победить!!!только если против плохого  игрока, так как ты будешь на базе сидеть 3-ий левел главнухи  делать, а это долго, а ведь таурены не быстро нанимаются!!!
так что это не реально
Ну почему? а если битва долгая?Потихоничку можно всего этого добится.Единственная проблема: ресурсы.Особенно золото.
 
З.Ы если хотите много дерева,то на многих картах есть "мастерская гоблинов".Там покупаем гоблинского резака.И всё!Он будет добывать дерево быстрее 10 рабов.
хххммм, но а когда ты будешь строить тауренов тебе нужна армия для обороны!!!где ты её возмёшь???
Есть одна тактика: Таурен + шаман, против людей, если у них нет грифонов.(сейчас её и пробовать не стоит я ею только раза 2 против нуба в клубе тграл,при 1.07).При хорошей тренировке можно за 12 минут всё это сделать.
скажи ТАТАР а что такой 1.07???
за 12 минут всё сделать???это если этот нуб сидел на базе и боялся!!!а ты с головой ушёл в развитие!!!
Я же и говорю с нубом по ану играл.
1.07 - версия варика с аддоном без патчей
не таурены это хорошо, ведь армия у тебя тоже есть ( масс буггай или копейщики( в зависимости от соперника) + касты(доки)) потом спойкойно таурены, ну а если тебя колет соперник гипами, то тупо в нетопырей!
Противник просто напросто не даст тебе построить таурен, ты армию не сможешь нанимать токо таурен, а он придёт с полпачкой грифонов и полпачкой стрелков+2 героя!!!и ты gg exit!!!
Он просто не успеет грифов наштопать , хотя согласен для дуели эта страта так себе...
Для дуэли за орков против хумов нужны FS TC масс грюнтс + райдеры + кодои + несколко шаманов и дело в шляпе , у хумов начальные юниты у грюнтов сосут
против орков : кодои и грюнты с шамами и Герой Шаман но толко нужен дикий контроль , так как противник скорее всего делает тоже самое . Я слил орк на орк типу
слил ,у него было 320 у меня 290 apm читого контроля , ещё когда я соло гамал
против эльфов ну это как всегда в начале грюнты , если хантеров он , то каты и хороший контроль , через 10 мин он скажет гг  
если он арчей , то райдеров и в обяз TC а каты зарулят друидов и дриад
Против нежити про тактика закл в малом кол-ве грюнтов и в клепании кодоев с вирмами противник со статуями умрёт очень быстро и большого скилла здесь не надо , остерегаться надо толко любителей гаргуль!
хе-хе, можно просто горгулек 10 наштопать и заныкать на базе, за вышками!!!а при последнем сражении он их выведет и всё gg.
А вот ещё парочка советов.
1.нет смысла застраивать свою базу башнями и логовами.С ними катапульты разберутся.
2.Если есть возможность,делайте апгрейды защиты и атаки.Тогда бугаи такие сильные получается!Я такой армией(11 бугаев и герой) напал на врага-нежить.У него были пауки+башни.Я думал:всё,засру(забыл про апгрейды)ну напал...И сразу ВСЕХ вынес!Потери-2 бугая.
лично я раньше, когда в виверн с шаманами шел всегда делал апгрейд атаки копья,  и меня выносила хорошая толпа гиппов(игра РОК), теперь я просто понял(оценив защиты у всех юнитов)что виверн с тяжелой защитой (+все апгрейды) просто так не вынесешь!!!!
самая старая(наверно и плохая тактика):
делаешь героя мастера клинка и охотников за головами пачки 2-3!!!И всё легко и просто, но победить очень тяжело.
С ресурсами проблем должно быть мало, если вы бесконечно досаждайте противнику набегами на его базу бугаями или райдерами. Конечно, если предварительно изучить "Грабёж". Таким образом вы также лишите ресурсов противника, и при наличии большой армии, лишите очень быстро.
16 июня 2005 года, 23:06, Orel_55 написал(а):А вот ещё парочка советов.
 бугаи такие сильные получается!Я такой армией(11 бугаев и герой) напал на врага-нежить.У него были пауки+башни.Я думал:всё,засру(забыл про апгрейды)ну напал...И сразу ВСЕХ вынес!Потери-2 бугая.
мои страты за орков такие:
vs UD grunt+fs+tc+виверн+fast exp=gg
vs NE grunt+bm+hs+catapult+raiders+kodo=gg
vs orc grunt+fs+hs+raiders+kodo=gg
vs Hum grunt+catapult+fs+tc+kodo+raiders=gg fs hs это что????я не думаю, что ты так побеждаешь!!!
фс - это Фарсир(гогарящий с дхами)
 
Ну почему не побеждает?Кадои и грюнты - распрастронённая тактика.
Кодои, они же слабые!!!И я видел конечно кодоев+грунты!но чтобы победить...
20 июня 2005 года, 18:47, Cap1TaN написал(а):Кодои, они же слабые!!!И я видел конечно кодоев+грунты!но чтобы победить...
дак и что скушать- то скушают!но ты же не будешь больше четырёх кодоев нанимать!их убьют!и всё
У них пирсинг неплохой и хлов много.
И кстати - 4 мишкитарена в самом начале битвы.
А вообше - 1ый герой Шаман, 2ой - Керн с аурой "вандализма"
У Шамана - ликантропия + Лечение...
Строим Грантов+2-3метателя(потом-больше+апгрейд№2+2-3 кат-ульты...И шаманов.
Зверинец я не строю вообше...
Я попробовал воот так чё-то не покатило!не очень актика!для игроков низкого уровня пойдёт(токо без обид)
Мухахха для игроков низкого скилла... Эта тактика в грамотных руках гарантирует что все самые крутые врижьи не механизированные и не летающие юниты будут выведены из боя в самом его начале... А можно лёгкими набегами с двумя-трёмя кодоями выесть до основания войско противника , главное будет ретироваться вовремя*)
Тактики же с быстрыми экспами предусматривают много мяса с первого тира и никик не апгредя до тира 2 а то сразу придётся тебе гг писать, если конечно против хотя бы средненького игрока попадёшь... Бывают кенты в дуели в фаст тир2 ... ну им тут же и крышка *)
Ну а вообше: против Нежити(масснерубов(пауков)) вначале катят  
грюнты+волки у Форсира, ну ,а некст - Волчьи всадники с их сетками: отлавливаешь по 1-2 пауков и рубишь их(а они ой как дорого стоят)... И это ХАРАШО!
против пауков покатит у вождя минотавра топот!и грунты с кровожадностью!грунты с кровожадностью+ещё и топот всех снесут!
Даа! Грунты пауков, да и всех со средней защитой, ОТЛИЧНО валят! Еше и парочку им апгрейдов...
Не против пауков рулит молния у fs и волна у tc ну и конечно пару волков с сеткой
25 июня 2005 года, 21:02, DARK_DEVIL написал(а):Не против пауков рулит молния у fs и волна у tc ну и конечно пару волков с сеткой
Против пауков катит топот у tc топнул, грунты+кровожадность у шаманов, и всё!
Хоть я и эльф но посоветовать могу(раньше играл за орков). Против эльфийских гиппогрифов реально идут НЕТОПЫРИ и как сказал Orel_55 вначале пока у эльфа лучницы с охотницами их можно вынести бугаями и катапультами!!!
Да я с тобой согласен хоть и сам эльф но химеры выносят катопульту только так!!!
Я же сказал это только на начальной стадии! Потом можно подключить Нетопырей и другий войнов!
Никак не могу выиграть , ктогда ельф уходит в Г№ЕБА*ЫХ МИШЕК ! помогите , пжалыста...
Против мишек можно использовать Кодоев или Волчьих Всадников(Когда был орком так делал) 27 июня 2005 года, 15:48, Yoho написал(а):...но химеры выносят катопульту только так!!!
25 июня 2005 года, 21:38, SHAMA написал(а):
 
  А зачем писать "нет"!!! Ведь бугаи действительно харашо валят пауков, тем более ты говоришь про магию... и ХАХА - волки же не валят пауков(осадная атака против средней защиты ) а только путают в сетку!!!
29 июня 2005 года, 08:19, DARK_DEVIL написал(а):
 вот подумай 3-4 волка и grunts с героями, паукам бежать не куда(сетка) gruntы добивают.Я с челом одним играл так вот встретились завязался бой он стал отступать тут волки и пригодились 4 паука я  на expу отправил  
 
29 июня 2005 года, 20:08, In_Da_Club написал(а):
да райдеры это конечно good но уж больно от melle щелкаются и от хумановского фокса  
29 июня 2005 года, 20:31, Abramovi4 написал(а):
валки от всех шёлкаются  
их нужно всего 2-3 не больше
30 июня 2005 года, 08:34, DARK_DEVIL написал(а):
Тогда не предлагай тупую страту(mass wolf)
 
..ю28 июня 2005 года, 11:30, Ascaron написал(а):Против мишек можно использовать Кодоев или Волчьих Всадников(Когда был орком так делал)
не дайте ему до мишек дойти, мастером клинка светляков гасите, а как только главка улучшается, сразу всех светляков перебей, и вообще такой rulezzzzz!!!
30 июня 2005 года, 20:47, MightyJozz написал(а):..ю
 Ага.. А еще я неплохо их наказывал   катапультами (5 штук) , но , все-таки проиграл  ...
5 правда много, вот 2 казармы и 4 катапульты в полне хватит!
пауков можно закопать или таунпорталить
Тю.. Естессьно - 2 барак ! а меньше пяти было б(катапульт) - я б еще быстрее отгреб !  
 Насчет Валяться с тыла у меня было 4 райдера , у него около 6 мишек - них-я он не зайдет с тыла !  
 Насчет Вали Виспов - эльфы стали умными : Виспов на дереве они застраивают колодцами так , что даше Blademasterom c Windoм не зайдешь!
 Насчет Медлительных Катапульт - покупаешь Cвитки скорости - и нет проблемы..
__Вот вам и все ваши приемы развалились__ ( )
02 июля 2005 года, 11:16, MightyJozz написал(а): Тю.. Естессьно - 2 барак !  
 Насчет Вали Виспов - эльфы стали умными : Виспов на дереве они застраивают колодцами так , что даше Blademasterom c Windoм не зайдешь!
2 x 2, Древний Храм, Сторожевые башни. Герой - Собака
2 x 2, Древний Храм, Сторожевые башни. Герой - Собака
Насчет Мастера-Мечника: рашить "долбать"  самое легче - Альянс(если у него не стоит маннаберн) потом Нежить (Но там обшеприннято строить ледяной зиггурат( апгрейд)) (орков - достает когда в домики прячутся _ но так можно нарушить их экономику) ну а Эльфов - БЕСТОЛКОВО рашить мечником!
Я с тобой не согласен насчёт эльфов!почему БЕСТОЛКОВО?
Там легче всего, и опыта нормально, а насчёт альянса, они ставят башню маны(которая ману жрёт) и всё, а как без маны от армии убежишь?Телепортнёшься, а телепорт 350 золота!
Мечником Эльфам ты ничего не сделаешь!
Тем более что Эльфы вначале РАШАТ Орду!..
А мечник(восновном) обычно прикрывает развитие во 2-ой левел главки!
Да эльфы никуда не пойдут, если ты будешь их долбать!и ты прибежишь и снесёшь 2-ой барак у эльфа, значит NO RUSH=0===>gg.
Страта за Орду: строим 1ого героя - шамана (у него апгрейдим сглаз+ЗМЕИ!!!) + Гранты __ "средний" переход во 2ой левел Главки+ строим волчьих всадников и героя - Керна, (у него Ауру+ТОПОТ(желательно!)) а также 2-3 катапульты.
И можно спокойно идти на врага...(берегите катапульты!) Я думаю ты это сам придумал, так как я эту страту не видел, и не слышал, а вот похожую!
 
Форсир+Шаман, грунты+всадники!и 3-4 катапульты, и это пашет против эльфа!катапульты валят охотниц, а грунты и всадники лучниц и дриад!
Та ты паришь своим Фарсиром - НАДО придумывать что-то новое, независимое, а то все Орки строят Фарсира, некоторые - Блэйда!..
ну вот щас придумаю:
герой-Король минотавров с аурой!охотники за головамт, и знахари+их духи лечения!!!вот скажи ещё плохая страта?
Хм, придумал новую тактику . Первым героем строим таурена, выбираем ему способность ауры, и подводим его к шахте с рабочими и рабы начинают бегать быстрее!!! Ресурсов у вас становится больше!!!
хаха, эта тактика??типо у кого больше ресурсов тот и победил?  
08 июля 2005 года, 08:54, DarkZombie]Night_Elf написал(а):Хм, придумал новую тактику . Первым героем строим таурена, выбираем ему способность ауры, и подводим его к шахте с рабочими и рабы начинают бегать быстрее!!! Ресурсов у вас становится больше!!!
Вобщем я играю так: стою 5 бугаев 1 катапульта, в атаку! Против людей хорошо против нежети не очень! Против нежити: 10 бугаев, в атаку! Потом герой[ любой] с 5 бугаями и 6 головорезами!!
08 июля 2005 года, 15:34, AwE]Night_Elf написал(а):
А мне нравится Фарсир+геройШаман (змеи и полиморф)
Не по теме: НЕ ФЛУДИ (лол)
 
А шамана я че-то перехотел уже строить (мало хелов=очюбыстро умерает)  
Теперь мне нравится связка: Мечник+Хрюндель (Хрюнделя, как мясо можно кидать (все-таки хелов ого-го) а Мечником всех раненных ВЫРЕЗАТЬ!
А вот я за орду беру говорящего с духами и 1 бугая и в атаку.Волки помогают сильно ,но против эльфов сложно некторые берут и рассеявуют  их и   не победить их в начали можно щитать.
fs+ловец(личун), виверны+шаманы+апгрейды+контроль=GG!
Этим ты подгадишь свою тактику. Farseer эффективный почти всегда, а лекарь станет для него лишь обузой.Эта тактика для экстрималов.
Народ,хелп!не могу ничё сделать против хума и  этой страты:в начале он масс футов и фе.Я:фс+бугаи,потом я грейд на тир 2 строю 2 зверинца,но это мне уже не помогает т.к он делает 2 башни грифонов и идёт в масс хавков=( райды и камикадзе не помогают т.к он прихрдит с 2 пачками 1 контролит всех камикадзе а вторая пачка бьёт райдеров.Обычно получается так:я выигрываю 1ую его атаку,но через 1.5 минуты он приходит ещё раз ещё с 2мя пачками и всё,гг.
Я уже пробовал брать первым героем лысого,но он строит 2-3 магические башни на главке и от харрсаса ничего не остаётся.Масс грюнтов в начале тоже не помогает.т.к его нычка приносит ему в 2 раза больше голды и по футам он со мной на равне(то есть на каждого моего грюна приходится 1.5-2 его фута)Пробовал брать первым героем SH с хексом,срывал ему нычку.Но тогда он просто рашил футами и застраивал т.к без чайника и волков ФС очень тяжело...в общем помогите плз!
Орда против Хумов:
1. Строим Бугаев с быстрым переходом в ур. главки. Достраиваем Бугаев и :::  
1.Если Хум в магов - Стройте Обитель Духов = Шаманы с очищением/молния  + 2-3 катапульты (если еще и с ОГнем - то Маги несутся МОМЕНТАЛЬНО +пару выверн (антимаги® )
2. Если массФут/рифл  -  массбугай (волчьи всадники не помогут! +вынос Героев врага (если он без 1-2 Героев - ему надо отступать! ))
 
 
Удачи . . .
Что делать ордой против эльфов, если тот в масс хантрерс???
20 октября 2005 года, 07:49, [Phantom] написал(а):Что делать ордой против эльфов, если тот в масс хантрерс???
А вообще : массхант устарел
20 октября 2005 года, 00:01, Shama написал(а):Орда против Хумов:
1. Строим Бугаев с быстрым переходом в ур. главки. Достраиваем Бугаев и :::  
1.Если Хум в магов - Стройте Обитель Духов = Шаманы с очищением/молния  + 2-3 катапульты (если еще и с ОГнем - то Маги несутся МОМЕНТАЛЬНО +пару выверн (антимаги® )
2. Если массФут/рифл  -  массбугай (волчьи всадники не помогут! +вынос Героев врага (если он без 1-2 Героев - ему надо отступать! ))
 
 
Спасибо,а что если он идёт в масс хавков?Мышки не помогают,т.к их надо слишком много,а без быстрой нычки на них не хватает денег,а виверн он просто в сеть ловит?Как думаеш,прокатят ли белые таурены и шаманы с диспелом?
Удачи . . .
20 октября 2005 года, 23:02, Vicious написал(а):
 
Несогласен, конечно с выходом Frozen Throne жизнь охотницам подгадили, но все-равно массовое (а главное грамотное) использование этих юнитов остается популярным.
Массхант с пристой хорошо сочетаются, мне дак нравится! Тут не про массХант а про страты за Орду!
Вот я и говорю - что против Орды массХант - ГЛУПО!
Во-первых нельзя зарашить! (норы+тавер=допы по Ханту обалдеть-какие)
Во-вторых, если у Орка 1-2 каты - прощай Хант (сулит замена ханта на че-нить разумное)
 
ЗЫ: лучше идти В Арч. (мало "лавэ" тратишь + можна "узнать" поведение врага и ОТКОНТРИТЬ его умной комбинацией разных юнитов
Понимаешь, арчеры против грунтов глупо, но и охотницы тоже не лучший вариант, надо дожить до талонов чтоль, или до медведей.
 
ПОСТ №700!!УРАА
Масс хант контриться катапами и охотниками за головами,потом надо харасить с райдерами и катапами не давая развиться до талонов!
зы но может кто нить ответит про масс хавков???=)
Ну если повезёт(не тебе) то там будут не одни хантрески, ещё 4-6 талонов, они катапультам наваляют, и грунты с райдерами довольные с фэри файром будут бегать!а это такая мораль минуса! это примерно -20% хелов в итоге!
А до того как в райдеров идти, хантерс снесу уже и хенов и телеги. Надо в масс бугаев, и хендов
И всё-таки против ханток лучше всего прут каты с райдами, бугаи тоже несомненно нужны, с хантерами контроль нехилый нужен, появятся Талоны - не беда, каты будут делать и их, главное не пихать их под фокус Талонов, только смерч - вот проблема, можно подключить несколько Спиритволкеров, а так Блейд с Ловцом духов успешно вырезают Талонов, это конечно всё слова, на деле будет потруднее эльфов контрить, поэтому придётся трениться!
хммм... я думаю что против ханток также пойдет сочетание героев Фарсир и Таурен. А армию можно набрать из 3-4 гранта(для мяса) и 9-10 берсеркеров. Правда всегда надо будет с собой иметь свиток ускорения чтобы вовремя смыться. А если появятся талоны, то с помощью молния Фарсира и волна силы Таурена можно легко их уничтожить. Но эта тактика требует ХОРОШЕГО микро, а так принцепе часто срабатывает против NE.
Это всё теория, на практике вы по другому заговорите
01 ноября 2005 года, 13:25, VLAD_rus написал(а):Это всё теория, на практике вы по другому заговорите
Есть рискованная тактика раш башнями. Ну если против какого нибудь середничка играть.
Дэк кстати, спиритволкеры тоже ведь в воздух подмиаются, а если там талонов штучек 10, то они армию твою поднимут, капов убьют, и плохо тебе будет, по твоему почему Zacard 3 раза проиграл по одной и той же тактике?он долго думал, но...
01 ноября 2005 года, 14:20, [Phantom] написал(а):Есть рискованная тактика раш башнями. Ну если против какого нибудь середничка играть.
Cap1tan  
Я к сожелению играю в 1.18, но разве на 1.20 предки не рассеивают смерч?
Productivity  
Да это не только против эльфов. Можно и в масс виверн уйти
01 ноября 2005 года, 14:34, [Phantom] написал(а):Да это не только против эльфов.
про масс хавков хумана мне так и не ответили))А против эльфов у меня работает блейд рубящих арчек и быстрый переход в райдеров,либо тот же блейд бегающий среди масс хантов которых в это время отстреливают берсерки,главное маной закупиться
Против Масс Хавков попробуй Масс Нетопырей. Да , Хавки могут ловить в сеть , но ты старайся Нетопырей не показывать  , а когда в бою (твои наземные против его всей) , сзади залететь к Хавкам.
Кстати, недавно играл против нуба... Вообщем я играл как обычно - бмсхгрюнтырайдеры. Противник мне сделал сюрприз - масс хавков. Я, увидев сие безобразие, начал строить нетопырей. И вот у меня - бм, сх, три райдера, один нетопырь, и куча грюнтов. СХ 2-ого лвла, и 2-ым спеллом, после Хекса, я выбрал змеек. У противника штук 7 хавков. Один из хавков захватил моего нетопыря в сеть, но я тут же сХексил его! В итоге сетка изсчезла, и я пульнул нетопыря по ястребам! Троих я захватил в сетку, и наплодил СХером змеек. В итоге из боя ушли живыми только два-три ястреба (как я уже сказал, противник был нуб, и ястребов не отвёл).  
 
Таким образом, против хавков подойдёт СХ с Хексом и змейками, райдеры, и чуть нетопырей.
Вобще неплохо для орды делать минатавров толпу и сзади с максимальным умением священников минов,они их будут воскрешать
 
А вобще орда неудобна тем что у неё не очень удобно бить тех кто летает,каждый раз волками сети кидать не очень удобно
Destroyer если в тауренов идти это пройдет много времени, и тебя скорее всего снесут.
ПВО у орды - это Хендхантерс и Нетопыри!!!
[Phantom]
 
Нетопыри наоборот в пролёте-у них слабый урон
 
Вот виверны действительно удобная вещь,вот только на них вся цель идёт,да и жизней у них маловато Destroyer, ты чего?  
У нетопырей не просто маленькая атака, они ВООБЩЕ не атакуют по воздуху! Но они мощно по ним взрываются! А ХХ - очень слабы. Лучший выход против воздуха, как я уже сказал - райдеры+нетопыри.
Слухайте ребятки, я из своей сетки не знаю ни одного humana(в смысле игрока за эту расу), дак вот, и я не практиковался орком против хума, я даж теории не знаю, конечно можно предположить там грунтов на рафлов и  т.д
но всё же скажите мне, а то вот не знаю и всё!
О, если хум - госу, то он меня просто раздражает... Все воины замедленны, их присты лечат воинов, рифлы больно стреляют... Тут явно не нужно выходить в воздух (виверны), а также строить шаманов с кровожадностью (у хума ведьмаки).. Мне подходят ФСТС, грюнты и райдеры. А маги - или доктора для хелинг вардовловушекглаз для обнаружение невидимых воинов (волшебницы с адепт-трейнингом) или спирит волкеры с копьём духовэмпатией.
Тем более его зарашить в начале, большая проблема, там эти милиционеры, да и пехоты будет уже прилично. Можно попробовать действительно кучу райдеров да телег парочку взять по соркам!
Ребат, помогите! Я играю в клане с другом. Я играб за орду, а он за нежить. В основном выигрываем, но когда появляется альянс....Как защитится от их рашей?
Сразу выходи. Как увидишь, что хуман будет рашить - сразу выходи.
Лол, у орды логова, у нежити - нерубка. А уж если нет микро, то тут никак...
Гм, а разве альянс может что-то сделать своим рашем?за андедов кроме нерубки надо бы взять гулдей с дерева, у них аттака быстрее чем у футменов.А для орков, там полюбому ФС с волками, и грунты сильнее чем футмены.Только главное волков не терять, умный хуман будет по ним фокусить и так качать героя.Я как-то таким рашем с волками и грюнтми дал АМ 2 левел.
Да парень тему говорит, если 2 хума придут с 2 АМ то там ~4 элема будет бегать/плавать =)) так что это уж нормально!
Ну, если ты один отбиваешься то естестно ничё не выйдет.Тут андед должен придти к тебе на помощь с гулями и ДК.А ты берёшь ФС с волками и давишь или футов или элемов.
Логовом лутше по элемам палить, а волкерами + х*ро + грюнтами по футам! Волков отводи, чтоб не размочили - неплохая экспа!
Такая старта по котрой можно легко выйграть андеда.Смысл её в том чтобы лешить андеда золото.Насинаем как обычно, герой бм, в начале не харасим, качаем бм до 2 левела.Потом идёт на базу к андеду, и когда он делает тир просто нагло мочим акколитов, заказать новых негде.Тир неочется приостонавливать.Таким образом андед очень отстаёт в развитие.
Против перчиков не прокатит. Антиконтра к контре санька:
Ставим магазин дедом, покупаем просветку, и убиваем бм, если акколюту плохо то лечим его дк, кстати неплохо бы сделать вышечку, чтобы бм подкошенный бегал
 
Стандарт контра против деда: Герои: на выбор, думаю лучше ФС, СХ. Грунты, райдера, шаманы, птички.
Именно для этого БМ нужен свиток ускорения (Лучше 2, один чтобы быстро убить хотя бы одного акоолита, другой чтобы убежать).К тому же если андед на крипинге то не скоро прибежит, ктому же с винд волком БМ проходит через воинов а с ускорением быстро убегает.
Орки против эльфов.
Ничего трудного нет.
Здесь только надо знать в каких юнитов идет оппонент. Если он идет в кучу лучниц ( два древа войны колодцы)то умнее всего строить грунтов, но быть готовым сра зу же перейти наохотников за головами, так, как эльфы очень любят скоростную перемену такатики, то есть из лучниц сразу в цариц. Умное действие. Вот че хочу сказать Синие парни режут цариц на 35 процентов круче, из-за того, что у них проникающй тип урона.
Слушай..эльфов мона забить спирит волкерами..........у них реальный магичекий урон + диспэл.......оаи 1-ый герой против них всегда ФарСир..
Забыл добавить.........если будут дриады то обязательно 2 катопульты.....но стрелков лучше не строить....получаем- бугаи+спирит волкеры+катапульты...всегда проходило гладко..и не забудьте волкеров из астрала выводить =)
Строй вивер и минотавров против ночнухи пойдёт ништяк!
м-де вы видимо в бн не рубите )
Эльфы, против орков, играют в основном по двум стратегиям:
1) Вначале Дх+арчи, затем выход в талонов(циклон) с бистмастером и тинкером.
2) Вначале Дх+ханты, затем выход в медведей(мастера)/дриад.
Что надо делать орку:
К первой стратегии эльфа довольно тяжело подобрать контру. Можно играть по нескольким стратегиям против талонов:
Опытные игроки делают масс райдеров бм+тк.
Игроки среднего уровня предпочитают делать грунтов+катапы+райдеры+волкеры с диспелом.
Иногда (я как-бы эльф) мне встречаются игроки, которые делают масс катап, но они довольно опытные, так как они "разводят" меня и я не допираю где ж грюююнты ))
Против стратегии эльфа №2(медведи):
Легче всего орку выйграть до того как появятся медведи-мастера(определить выход в медведей можно по тому имеется ли Охотничий зал) в данном случае поступаем так, первый герой, как всегда, либо фс либо бм, делаем 5-6 грунтов+грейд на мощность грунтам(к сожалению не помню как она называется) и берём вторым героем нагу, добавляем 2-3 катапульты и застраиваем эльфа, максимум у эльфа в это время делается грейд на тир-3 и 3-6 хантрес дх+бист и 2-4 медведя адепта. Мы спокойно застраиваем эльфа.  
А можно поступить очень по-хитрому, видал я реп, как грабби против эльфа вышел в шаманов мастеров, тауренов, катап. И знаете что?Очень даже хорошо получилось!!
Застраивать эльфов - орками - сакс.Слишком медленно строются башню к тому же Гранты < Ханты.Протим мишек там или масс кодо, но тут нужен гуд микро, или как мне посоветывал крейзи масс виверн разбавленые райдеры и т.п. юнитами.
 
А можно поступить очень по-хитрому, видал я реп, как грабби против эльфа вышел в шаманов мастеров, тауренов, катап. И знаете что?Очень даже хорошо получилось!! Мона попробовать как Крейзи делал (да так почти все делают) - с двух зверинцев вивы и райдеры. Хватаешь финдов в сетку (они ведь ещё и убегают от грюнтов, пока остальные финды по ним фокусят) и фокусишь вивами, у ДК маны не хватит на лечение, а если хватит, то не останется на хирокилл. Кроме того вивы>дестры, и хорошо мочат табуретки, которые стоят позади армии. А в начале игры на уда лучше не нападать, а крипится, ибо в начале уд имба.
Саня ты тоже дал, стратегия хороша, просто мун тогда выйграл и всё, это ничего не значит, буд-то никогда не проигрываешь -.-
Любим орков.
Играем орками.
Уважаем орков.
А тактика одна - К Р О В А В А Я   Б А Н Я
У меня вопрос: если я развиваюсь до конца, то какой наиболее оптимальный состав армии должен быть? У меня всё однообразно: 5-6 тауренов, группка виверн, герои, ну и всегда по-разному - кодои, маги и т.д.
Турен - хр*нюОни только для АТа/РТ/ФФА.В том трабла орков, что состав всегда один: Грунто-райдеры-виверны.Кодо не много.Спирит волкеры вс эльфа с талонами и хумана.
а если я развиваюсь до конца то я беру таурены+райдеры+(шаманы (если есть остаток лимита))
какое до конца блин?туренов конечно можно, но шаманы ппц тупо.
саня они вс компов выходят в тир3 и до ста лимита всего подряд.
Я думаю что если ты хочешь играть долго то 1-ое должна быть достаточно большая карта типо(Гноул Вуд)   и БМ бе3 барака Тарены Шаманы и Бэтки если вс аир!!!! моя версия как вам???
А как играть против удов за орков,если уд застраивается?
ИМХО:
Ставить экспанд, лучше 2 а там уже, ну, 2-3 каты, масс вивы.
Я строю виверн,он строит горгулей и ледяных змей!!!!
имхо райдеры и каты решают.. и нормальный орк не даст развится ундеду до вирма.. хотя 2-3 бата решают, но опять падонки пауки ловят их в есть, ибо автокаст 3JIo
А можно просто катапы + райдеры +бугаи и 3астройка и пытаться прописать ему ГГ!!
Привет всем. Народ помогите вынести эльфа, он действует по наезженной тактике(уверен не он первый и наверника её разваливали)Тактика: обнесение всей базы колодцами, затем при развитии строит гипогрфов+химер(около 7 шт) и нападает. Быстрый вынос у меня не получается,т.к он постоянно лечит героя и лучниц колодцами Развивается до химер,меня только вышки спасают, да и то не долго...(
Построй райдеров тауренов и МНОГО грунтов... Райдерами в сетку, шаманы делают жажду крови, таурены и грунты мочат пришпиленных к земле... На худой конец построй купу летучих мышей и посылай
О_о да тут одни отцы xDD грунтов против чимз - найс совет! имхо просто масс райдеры, но они могут всосать, либо масс хх и мыши.. никогда не видел такой тактики, чтоб эльф одними лучницами доживал до тиер 3 и чимз..
У меня получалось так
Кроме того быстро легко и оперативно
с лёгким компом
жжошь!! Предлагайте еще тактики! Я вот не могу орками против вохдуха любой другой рассы никак! Райдерами только можно, но их выносят моментально! Помогите блин!
беты - один из лучше анти-эир юнитов в игре, в чем проблема?
Да Баты это жесть отжигают воздух тока так и стоят совсем копейки
Жесть - это лесные дракончики
 
2 Pashtet, а где by Phantom & "Офигенно" (с) Павел Воля
лол, нефига беты не дешево стоят. Почти все юниты которых беты взрывают стоят дешевли.
А масс Виверн не пробовали? Я на батле ими и Гиппогрифов выношу и гаргов тоже, да и с землёй они сповляются на ура, жадь стоят дорого Тагже людские маги, да и других расс сыпятся на ура. Правда 1 на 1 это очень рисковано, зато в парной игре, У-у-у-х-х-х!!!
2 sanjok Все равно главное не не стоимость, а эффект хаха
18 июня 2007 года, 15:03, FriDay_The_XIII написал(а):А масс Виверн не пробовали? Я на батле ими и Гиппогрифов выношу и гаргов тоже, да и с землёй они сповляются на ура, жадь стоят дорого Тагже людские маги, да и других расс сыпятся на ура. Правда 1 на 1 это очень рисковано, зато в парной игре, У-у-у-х-х-х!!!  
Виверны вс гарг или гиппо ето тупость и тем более в соло если тупо до них теч ни к чему хорошему ето не приведет. В Рт может быть соглашусь помагает но тоже не всегда напр если враг уд вив 100% сакс....
Да, виверны версус паков + мясо = жесть, единственное, это наверное альянс, если пойдет в пушкарей - то может слить, но не ястребам
Лол против альянса вообще аир нельзя делать тем более вив. Лол имхо 6 пушкарей 2 сорки 2 приста парочку  ястребов и ам 3 лвл Все гг вивернам. Даже для хума норм 2ым героем будет фл тогда точне будет жесть вс вив ^-^
Лол против альянса вообще аир нельзя делать тем более вив
лол одними вив?
нет, в нужный момент они строили бетов.
А баты соответственно вс хавков как я понял
В Дальнегорске как-то был "бум" на виверн
А еще у нас с Паштетом был "бум" на застройку
Ага не говори ИМХО была супер мега страта приелась правдо быстро.
P.S. помнишь Flayя который тока по ней играл... А на счет застройки когда Корка испугался твоих строющихся башен и убежал
А у орды кодоев делают только против медведей? Или еще есть челы на закуску? И вообще кого можно из юнитов жрать (или, если проще, кого нельзя жрать) ?
кодоев делают вс всего т.к. уневирсальный юнит. (я имею ввиду на масс, а 1-2 кодоя в армие)
23 июня 2007 года, 22:10, III@M@H написал(а):А у орды кодоев делают только против медведей? Или еще есть челы на закуску? И вообще кого можно из юнитов жрать (или, если проще, кого нельзя жрать) ? кодой не может есть гигантов с грейдом на анти-меджик. и крипов выше 5 лвла. Кста есть тако баг - кодой съедает кого-нить, кладем на него хекс = кодой с пустым пузом.
всмысле юнит зохаваный сразу умирает или выходит наружу?
сразу умирает, только незнаю, дают за него опыт или нет
жалко своих нельзя хексить был бы имба абуз, сожрал, в хекс и -1 мишка
Ну должен же быть хоть какой-то баланс :lol:
если вы играете за орков то вы не можете проиграть(если тока у вас интеллект выше чем у мыла)1ым создаёте тралла и 4 бугаёв тралл выучивает заклинание призывание волков - всё можно драться
xD
А теперь иди на БН и поиграй орком против эльфов и хумов, а я потом гляну твой стат. ^_^
23 июля 2007 года, 13:39, dart_lord написал(а):если вы играете за орков то вы не можете проиграть(если тока у вас интеллект выше чем у мыла)1ым создаёте тралла и 4 бугаёв тралл выучивает заклинание призывание волков - всё можно драться
23 июля 2007 года, 13:39, dart_lord написал(а):если вы играете за орков то вы не можете проиграть(если тока у вас интеллект выше чем у мыла)1ым создаёте тралла и 4 бугаёв тралл выучивает заклинание призывание волков - всё можно драться
23 июля 2007 года, 17:20, Sp3ll написал(а):
Я - мыло. А вообще судя по посту ты вообще не играл в варик.
З.Ы. Берем хантера за эльфов и юзаем мана бёрн и волков нет.
Мою тему прочтите. Она на первой странице. Кто сможет, скопируйте текст сюда от моего имени, а то я с мобилы.
 
Не Тралл, а говорящий с духами. Он хорош против нежити. Против альянса себе же хуже, ведьмаки стопчут. Да и хватит говорить на своем вам только известном лексиконе.
"Наш" лексикон известен не только нам, а он известен всем Варкрафтерам.
=]и ваще
Thrall
 универсальный герой которого можно использывать вс всех рас.
Против альянса себе же хуже, ведьмаки стопчут
Ну вообще да, в ФСа можно метнуть молот и окружить брекерами, а Блейд ещё может убежать с виндволком.